ФУНДАМЕНТ
Вашего
БРЕНДА
Архетипы как инструмент смыслового и визуального кода бренда
Определяйте Архетипы и создавайте целостные образы: смыслы, внешний вид, визуал и стиль общения — чтобы выделяться и привлекать именно Вашу аудиторию.
ОНЛАЙН-КУРС
«Фундамент Вашего бренда» — практический курс, соединяющий психологию и маркетинг.

Архетипы  — это прикладной инструмент, который помогает донести ценности и внутренние смыслы до аудитории через внешний образ, визуальное оформление и тон общения.
Минимум теории. Максимум практики и примеров готовых решений — разборы известных брендов и кейсов, удобные формы, шаблоны и ИИ-сервис для быстрого определения и внедрения Архетипов в контент.
О курсе
ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ РАБОТЫ 
С КЛИЕНТАМИ
КУРС ПОДОЙДЁТ:
КУРС ПОДОЙДЁТ:
Если Вы устали метаться между стилями и хотите собрать целостный образ своего бренда, этот курс Вам поможет.

Вы глубже поймёте себя и свои предпочтения и сможете выстроить стиль, визуал и подачу так, чтобы аудитория сразу понимала, кто Вы и чем отличаетесь.
Если в работе Вы опираетесь на вдохновение и интуицию, но хотите усилить их точностью в понимании клиента,
этот курс для Вас.

Он даст систему, которая поможет создавать образы и решения, совпадающие с ожиданиями клиента.
  • экспертам и предпринимателям, которые развивают личный бренд
  • стилистам и дизайнерам интерьеров, которым важно понимать ценности клиента и отражать их в стиле
  • фотографам, креативным продюсерам и контент-креаторам, которым нужны идеи для съёмок и визуалов без догадок
  • графическим дизайнерам и smm- специалистам, которым важно держать единый визуальный код клиента
  • маркетологам и специалистам по упаковке и запускам, которые ищут инструменты для более точного позиционирования клиента
  • авторам собственных продуктов и контента
  • психологам, фотографам, коучам и другим специалистам «в онлайне», которым важно чётко показывать свой стиль, голос и подачу
Кому и для каких задач подойдёт курс
01.
02.
ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ РАБОТЫ 
С КЛИЕНТАМИ
КУРС ПОДОЙДЁТ:
КУРС ПОДОЙДЁТ:
Если Вы устали метаться между стилями и хотите собрать целостный образ своего бренда, этот курс Вам поможет.

Вы глубже поймёте себя и свои предпочтения и сможете выстроить стиль, визуал и подачу так, чтобы аудитория сразу понимала, кто Вы и чем отличаетесь.
Если в работе Вы опираетесь на вдохновение и интуицию, но хотите усилить их точностью в понимании клиента, этот курс для Вас.

Он даст систему, которая поможет создавать образы и решения, совпадающие с ожиданиями клиента.
  • экспертам и предпринимателям, которые развивают личный бренд
  • стилистам и дизайнерам интерьеров, которым важно понимать ценности клиента и отражать их в стиле
  • фотографам, креативным продюсерам и контент-креаторам, которым нужны идеи для съёмок и визуалов без догадок
  • графическим дизайнерам и smm- специалистам, которым важно держать единый визуальный код клиента
  • маркетологам и специалистам по упаковке и запускам, которые ищут инструменты для более точного позиционирования клиента
  • авторам собственных продуктов и контента
  • психологам, фотографам, коучам и другим специалистам «в онлайне», которым важно чётко показывать свой стиль, голос и подачу
Кому и для каких задач подойдёт курс
01.
02.
Научитесь определять Архетипы — свои и клиентов — и использовать их для создания образа бренда
Сможете собрать в единое целое смыслы, стиль, визуал, голос и настроение бренда
Получите ясность в позиционировании:
кто Вы, чем отличаетесь, как выглядите и говорите
Перестанете перебирать стили и случайные тренды — появится устойчивое понимание и внутренняя опора
Сможете чётко и понятно формулировать задачи подрядчикам (фотограф, стилист, smm-специалист и др.)
Создадите подачу, которая привлекает именно Вашу аудиторию и вызывает её доверие
Результаты после курса
содержание курса
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
АРХЕТИПЫ В ДЕЙСТВИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ
СОЕДИНЕНИЕ АРХЕТИПОВ
Погружение в суть системы Архетипов и её применение: определение, истоки, роль в психологии и маркетинге.
Глубокое понимание каждого из 12 Архетипов: ценности, характерные черты, персонажи, бренды, профессии и ниши, образ в блоге и стиль, визуальная составляющая, tone of voice, примеры аккаунтов в соцсетях
Глубокое понимание каждого
из 12 Архетипов: ценности, характерные черты, персонажи, бренды, профессии и ниши, образ в блоге и стиль, визуальная составляющая, tone of voice, примеры аккаунтов в соцсетях
Алгоритм определения и применения Архетипов для личного или коммерческого бренда самостоятельно и с использованием ИИ-сервиса + рабочие материалы.
Личный бренд
Личный бренд
Коммерческий бренд
Коммерческий бренд
Работа с ИИ
Стиль (bonus)
Динамика взаимодействия Архетипов в рамках одного бренда на примерах использования в разных нишах.
1
2
3
ФОРМАТ
Полностью самостоятельное онлайн-изучение материалов и выполнение Д3
МАТЕРИАЛЫ
Видео (15−30 минут) с презентациями, примеры и кейсы, формы, шаблоны для заполнения в PDF-формате, ИИ-сервис (по желанию).
Все материалы хранятся в закрытом Telegram-канале.
МАТЕРИАЛЫ
Видео (15–30 минут) с презентациями, примеры и кейсы, формы, шаблоны для заполнения в PDF-формате, ИИ-сервис (по желанию).
Все материалы хранятся в закрытом Telegram-канале.
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
Курс рассчитан на 4-6 недель, можете изучать в удобном для себя темпе
ДОСТУП
Материалы остаются открытыми 6 месяцев
СТАРТ ПРОГРАММЫ
Присоединиться можно в любое время доступ открывается сразу после оплаты
КАК УСТРОЕН КУРС:
СТОИМОСТЬ КУРСА
14 900 ₽
FAQ
Настоящий сайт использует файлы cookies. Используя настоящий сайт, вы соглашаетесь со сбором информации с помощью файлов cookies и условиями Политики конфиденциальности
Made on
Tilda